Как сделать заказ

Заказ по телефону

Заказ можно сделать по телефону 7 (913) 0·500·700. Необходимо сообщить артикулы интересующих моделей, а также размер, если товар имеет размерность. После чего мы сообщим о наличии каждой модели и сумму заказа. Если у вас есть дисконтная карта, то сумма заказа будет рассчитана с учетом действующих скидок. После вашего словесного подтверждения заказа, сообщите адрес и на чье имя нужно оформить посылку.

Заказ на сайте

Откройте один из разделов интернет-магазина “OBOOV.COM” (ОБУВ.КОМ) (обувь, сумки, тапочки и т.д.), появится список моделей. В левой части есть поиск по маркам и размерам. Можно воспользоваться этим поискам, если вы хотите найти определенную марку и/или определенный размер. Нажмите мышкой на фотографию или название понравившейся модели, откроется страница с подробной информацией. Нужно выбрать размер и нажать кнопку «Добавить в корзину».

При заказе нескольких моделей добавьте в корзину каждую модель. После чего, нажмите на изображение корзины, где будут показаны все выбранные модели и сумма заказа. Нажав кнопку «Оформить заказ», откроется страница где нужно указать фамилию, имя, отчество, на кого будет оформлена посылка, номер телефона, адрес электронной почты, для того, чтобы мы могли позвонить или написать вам в информацию о состоянии заказа, и адрес доставки. Заполнив данные, введите код подтверждения, который указан на картинке и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Стоимость заказа

Для определения стоимости заказа складывается общая сумма всех выбранных вами товаров (можно посмотреть в корзине) и доставка.

Стоимость доставки

  • Почта России 350 руб.
  • Самовывоз (крупные города России) 400 руб. Не более 2-х пар, бесплатная примерка.
  • Курьер (крупные города России) 500 руб. Не более 2-х пар, бесплатная примерка.

Бесплатная доставка при отправке почтой России если заказ (рассчитанный уже со скидкой, так как у постоянных клиентов есть скидки) на сумму от 9 000 рублей и выше.

Обработка заказа

Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. Выбранные вами товары могут быть как на главном складе, так и в разных магазинах, поэтому иногда требуется время, чтобы собрать все товары. После чего мы связываемся с вами (по указанному вами контактному телефону или по электронной почте), чтобы подтвердить отправку заказа. И в случае подтверждения отправляем посылку. Мы гарантируем доставку только тех товаров, которые есть на складе в момент оформления заказа. После отправления посылок вам будет отправлено уведомление по электронной почте, в котором указано содержание посылки, сумма заказа и пересылки, а также номер посылки. По номеру посылки вы можете отслеживать ваш заказ.

Возникли вопросы?

Звони: +7 (913) 0·500·700
Пиши: mail@oboov.com

КУПИТЬ ОБУВЬ